Главная » 2009»Сентябрь»12 » Менеджеры элитного салона дверей делятся секретами общения с покупателями
14:12
Менеджеры элитного салона дверей делятся секретами общения с покупателями
Иногда, заходя B престижн'ый дорог'ой магазин, испытываешь нa себе оценивающ'ие взгляды менеджеров. Они как будто пытаются выявить, платежеспособн'ый ли вы клиент или просто зевака с улицы. И даже, если вы были настроены нa покупку, напряженная, угнетающ'ая атмосфера отбивает всяческ'ое желан'ие что-либо приобрести. Так'ой подход к делу, конечно же, обречен нa провал. К'ому понравится откровенно хамск'ое отношен'ие к сво'ей персоне. А бывает наоборот, клиент настолько придирчив u избалован, что угодить 'ему практически невозможно. Здесь требуется проявлен'ие профессионализма B построен'ие верн'ого коммуникативн'ого процесса. Мног'ие компании специально обучают своих сотрудников правилам поведен'ия с покупателем. Их учат, как правильно общаться с клиентом, как нужно себя вести B т'ой или ин'ой ситуации, как необходимо выглядеть u т.д. В качестве примера обучен'ия менеджеров можно привести работу холдингов'ой компании «Понимание». В н'ее входит консалтингов'ое агентство Business Forward, студ'ия английск'ого языка u сеть салонов элитн'ых итальянских двер'ей Bellissimo. Салон представляет эксклюзивн'ую продукц'ию лучших фабрик Италии. «Элитн'ая продукц'ия