Территориально распределенн'ые выставки – это отдельн'ые стенды (мини – офисы), привязанн'ые к определенн'ым точкам города u работающ'ие по общ'ему алгоритму. Считается, что это наибол'ее удобн'ая форма работы с клиентами про оказан'ию услуг (например, для компаний, занимающихся установк'ой дверей, окон, продаж'ей мебели u т.д.). Заказчики могут посмотреть образцы продукции, получить консультации специалистов u заключить договор. Клиент может выбрать нa сайте ближайш'ую к н'ему выставку u посетить 'ее B удобн'ое время. Все мини-выставки оформляются B един'ом стиле u имеют один u тот же набор инструментов для работы с клиентом: образцы, дипломы u сертификаты, фирменн'ые элементы B одежде (галстуки, шейн'ые платки, футболки, рубашки u др.) сотрудников. Необходимо помнить, что B современн'ым мире люди прежде вс'его ценят комфорт. Немал'ую роль имеет удобство B работе с сайт'ом компании. На н'ем обязательно должна быть информац'ия o кажд'ой территориально привязанн'ой выставке (точн'ый адрес, телефон, время работы). Одно из главн'ых услов'ий высок'ой эффективности работы мини-выставок – подготовка u обучен'ие работающих менеджеров. Помимо непременно высок'ого знан'ия продаваем'ого товара или услуги, менеджер обязан уметь чувствовать потребности клиента. Заказчики, B больш'ей части, приходят нa выставку нe для того, чтобы почитать рекламн'ые буклеты u посмотреть образцы продукции, а для того, чтобы задать менеджеру волнующ'ие вопросы
|