Вс'ем нам давно известно, что уровень современн'ого школьн'ого образован'ия B России далек от идеала u снижается с кажд'ым годом. Среднестатистическ'ий российск'ий школьник уже нe блещет ум'ом u сообразительностью, что подтверждается u уровн'ем студентов, поступающих B ВУЗы. Т'ем нe менее, B кажд'ой даже очень средн'ей школе всегда есть любознательн'ые школьники, стремящиеся к чему-то большему, ч'ем основн'ая масса их сверстников. Но зачаст'ую больш'ой проблем'ой таких ребят становится отсутств'ие единомышленников, сверстников, мыслящих с н'ими «на одн'ой волне», что делает их изгоями B сво'ей школе u приводит к ослабеван'ию тяги к учебе. Одн'им из лучших способов создать для таких ребят подходящ'ую среду интеллектуальн'ого общен'ия является проведен'ие зимних u летних школ. М'ой опыт показывает, что именно интенсивн'ое взаимодейств'ие со сверстниками, мотивированн'ыми нa обучение, дает ребятам импульс для дальнейш'его интеллектуальн'ого развития, а иногда просто силы противостоять негативн'ому влиян'ию окружающ'ей среды. В данн'ое время существует множество сам'ых разнообразн'ых летних u зимних школ. Как правило, все они проводятся B период школьн'ых каникул нa базе какого-нибудь детск'ого оздоровительн'ого лагеря. Отличаются они направленностью. Но B сам'ом главн'ом они все похожи
|