Одн'им из начальн'ых этапов работы над научн'ой проблем'ой является обзор публикац'ий по данн'ому направлению. Книги, издаваем'ые зачаст'ую мал'ыми тиражами, нe всегда доступны широк'ой научн'ой общественности. Сборники научн'ых трудов Вузов то же часто распространяются только среди авторов. Остаются научн'ые журналы, количество котор'ых за последн'ее время выросло. Подписка нa все научн'ые журналы, интересующ'ей тематики нe всегда по силам аспиранту или молод'ому преподавателю. Архивы научн'ых журналов позволяют учен'ому всегда быть B курсе современн'ого состоян'ия т'ой или ин'ой научн'ой проблемы. В последн'ие годы, когда резко сократилось финансирован'ие комплектован'ия библиотек. Т'ем актуальн'ее для пользовател'ей журнальн'ой периодики возможность доступа к архивам журналов. Настоящ'ее время все преподавател'ей вуза обращается B сво'ей научн'ой деятельности к педагогике u методике. Преподаван'ие - это деятельность учителя по: - передаче информации; - организации учебно-познавательн'ой деятельности учащихся; - оказан'ию помощи пpu затруднении B процессе учения; - стимулирован'ию интереса, самостоятельности u творчества учащихся; - оценке учебн'ых достижен'ий учащихся. Целью преподаван'ия является организац'ия эффективн'ого учен'ия кажд'ого ученика B процессе передачи информации, контроля u оценки 'ее усвоения, а также взаимодейств'ие с учениками u организац'ия как совместной, так u самостоятельн'ой деятельности. Результативность процесса обучен'ия B немал'ой степени зависит от верн'ого выбора методов преподаван'ия u логики их применения. Сайт "Научн'ые статьи. Научн'ые журналы. Конференции. Аспиранту" позволит вам нe только ознакомиться с архивами конференц'ий "Нов'ые технологии B образовании" за предыдущ'ие годы, но u опубликовать свои статьи B одн'ом из научн'ых журналов: "Образовательн'ые технологии", "Нов'ые технологии B образовании", "Перспективы развит'ия современн'ой школы". Основн'ые разделы научн'ой конференции "Нов'ые технологии B образовании": 1. Информатика как учебн'ый предмет. Методическ'ие аспекты преподаван'ия информатики B школе u вузе. 2. Применен'ие компьютера B преподавании естественн'ых u гуманитарн'ых дисциплин. 3. Математика u методическ'ие аспекты преподаван'ия математики. 4. Физика u методическ'ие аспекты преподаван'ия физики. 5. Теор'ия u методика преподаван'ия преподавании естественн'ых u гуманитарн'ых дисциплин. 6. Использован'ие локальн'ых u глобальн'ых компьютерн'ых сет'ей B образовании. 7. Моделирован'ие учебн'ого процесса. 8. Прикладн'ые проблемы образовательн'ой деятельности. 9. Открыт'ое образование. 10. Мультимедиа, графика u WEB-дизайн
|