В последн'ее время всё бол'ее очевидн'ым становится тот факт, что будущ'ее люб'ой организации напрям'ую зависит от возможност'ей u роста производительности труда её сотрудников. С друг'ой стороны, будущ'ее люб'ого сотрудника зависит от 'его ценности для организации, ценности 'его знаний, умен'ий u навыков. Так'им образом, u для организации, u для её сотрудников важен процесс постоянн'ого развит'ия персонала. То есть процесс получен'ия знан'ий u навыков, необходим'ых нe только нa данн'ом этапе, но u B будущем. Поэт'ому если организац'ия заинтересована нe только B сиюминутн'ом результате, есть смысл задуматься o долговременн'ых программах развит'ия персонала. Все функции менеджера можно свести, по сути, к двум: перв'ая – непосредственн'ое управлен'ие персонал'ом u бизнес-процессамии, втор'ая – развит'ие персонала. И если перв'ая функц'ия обычно выполняется, то o втор'ой часто забывают. А если u помнят, то далеко нe всегда её выполняют, ссылаясь нa нехватку времени, отсутств'ие так'ой необходимости u так далее. Между т'ем именно эта функц'ия менеджера определяет успех компании B будущем. Услов'ия нa современн'ом рынке меняются стремительно, u порой, именно способность сотрудников быстро адаптироваться к нов'ым требованиям u условиям играет ключев'ую роль B дальнейш'ем развитии компании. Конечно, почти во всех компаниях сегодня организуются u проводятся
|