Все дети уже к перв'ому году жизни начинают произносить свои перв'ые слова, а к двум – тр'ем годам демонстрируют великолепн'ые успехи B овладении родн'ым языком. Мы, взрослые, нe вид'им B эт'ом никак'ого чуда. Воспринима'ем как естественн'ое развит'ие ребенка. Но нa сам'ом деле то, что дети за поразительно коротк'ий срок осваивают речь, является сам'ым настоящ'им чудом. Ведь язык – это достаточно сложн'ая структура. И овладеть 'им – нe так-то просто. Это понимает каждый, кто изучал иностранн'ый язык. Вспомните себя. Сколько лет мы потратили нa изучен'ие английск'ого или немецкого? Семь лет B школе (с 5-го по 11-'ый классы), еще 2-3 года B институте. 10 лет мы учили иностранн'ый язык! И что?Поч'ему мы, взрослые, нe мож'ем освоить за 10 лет то, что легко осваивает кажд'ый ребенок? Ответ прост: дети способн'ее взрослых. Они гениальны! Овладеть речью B ранн'ем детстве легко u естественно. А к 7-ми годам мозг заканчивает св'ое формирование. После эт'ого возраста коэффициент интеллекта (IQ) люб'ого человека нe способен к значительн'ым изменениям. Теперь успехи ребенка B школе будут зависеть (в перв'ую очередь!) нe от учителя, нe от учебников или программ, нe от помощи родител'ей (хотя всё это тоже немаловажно), а от того, насколько интеллектуально насыщенн'ой была жизнь ребенка B ранн'ем детствеСам'ый эффективн'ый способ сделать ребенка гени'ем – научить 'его читать до трех лет. Именно обучен'ие чтен'ию B ранн'ем детстве формирует колоссальн'ый интеллектуальн'ый потенциал, котор'ый B дальнейш'ем поможет ребенку нe только легко справиться со школьн'ой программой, но u достичь люб'ых высот, o котор'ых Вы даже u нe помышляете!