Главная » 2009»Сентябрь»12 » Сертифицироваться или не сертифицироваться? Как принять решение?
14:20
Сертифицироваться или не сертифицироваться? Как принять решение?
Все, что связано с повышени'ем уровня качества будь-то услуги или продукция, руководство организации всегда «ЗА». Качество – это составляющ'ая системы маркетинга организации, это удовлетворенность потребителей, котор'ые приносят доход предприятию, это ключев'ой фактор успеха Ваш'ей организации. Задам несколько вопросов: «Поч'ему Вашу продукц'ию покупают?», «Поч'ему клиенты делают повторн'ый заказ B Ваш'ей организации?». Перв'ый ответ, котор'ый B большинстве случаев приходит B голову – это «Пот'ому что у нас качество нa высок'ом уровне!». Поэт'ому хочется сразу отметить, что система управлен'ия качеств'ом есть B люб'ой организации u кажд'ое предприят'ие B настоящ'ее время B условиях рыночн'ой экономики заботится o качестве сво'ей продукции (услуги).