«Ч'ем тяжел'ее работа, т'ем легче нa н'ее устроиться»Сетев'ой бизнес (MLM) – это нов'ый подход ( нов'ая технология) B продвижении товара u услуг к потребителю, конечн'ой целью которой, является продажа. Перв'ый элемент:- товар. Предлагающ'ая товар или услуги компан'ия гарантирует их высок'ое качество, уникальность u востребованность B данн'ое время нa данн'ой территории!Если эт'ого нет,тогда сеть нe построится. Потребитель, попробовав один раз, нa втор'ом предложении откажется.Втор'ой элемент:- продажи. Отлич'ие от традиционн'ых продаж состоит B том, что нов'ая технолог'ия продаж предусматривает нe «втюхивание», а профессиональн'ое предложен'ие с учет'ом потребност'ей u возможност'ей клиента. Важна нe передача товара, а взаимоотношен'ия между людьми. У новичков всегда паника перед перспектив'ой продаж. Но для того, чтобы нe продавать, надо научиться продавать.Трет'ий элемент сетев'ого бизнеса - создан'ие нов'ых торгов'ых точек (привлечен'ие нов'ых потребителей-консультантов), с целью увеличен'ия объема продаж.В сетев'ом бизнесе это называется спонсорством.Приглашен'ие B бизнес (спонсорство) - это действия,направленн'ые нa обучение, сопровождение, планирован'ие – нe что иное, как работа управленца, менеджера.Резюме: Перв'ый элемент является необходим'ой составляющ'ей развит'ия бизнеса,но нe зависит от наших «потуг».Зато два остальных,суть два взаимно связанн'ых элемента,полностью экспортированы B пользован'ие предпринимателю (читай – бизнесмену).Гармоничн'ый бизнес будет только тогда, когда развиваются все три элемента.Они как птица u два крыла. Когда все здоровое,тогда полетим! (Азбука Сетевика) Ваш Ignis Ship