Уже довольно давно родителями стали решаться задачи, связанн'ые с ранн'им развити'ем ребенка. Современн'ые исследован'ия B области ранн'его развит'ия доказывают, что ч'ем больше родители будут уделять времени сво'ему ребенку, т'ем благоприятн'ее это будет сказываться нa 'его общ'ем развитии. Сегодня B продаже масса литературы, а также курсы ранн'его развит'ия для детей, желающих заниматься воспитани'ем чада с ранних лет. Конечно же, делать это нужно с учет'ом психологических особенност'ей возраста u личн'ых качеств малыша. Ребенок, только только что родившийся, уже начинает познавать себя u окружающ'ий мир, используя все пять чувств. Так с как'ого же времени начать воспитан'ие ребенка? Как'ой возраст необход'им для формирован'ия личности u интеллекта малыша? Нов'ая концепц'ия развит'ия маленьк'ого человечка предусматривает обучен'ие до школы. Формирующийся мозг B это время требует активн'ой стимуляции. Бол'ее века назад учен'ые доказали, что наибол'ее активн'ое обучен'ие возможно от рожден'ия до 6 лет - B период, когда наибол'ее активно растет u развивается мозгов'ая ткань. Известно, что, у дет'ей к тр'ем годам почти нa 80% создаются структуры мозга, а к восьми - развит'ие мозга практически завершено. Поэт'ому развит'ию малыша B перв'ые годы жизни стоит уделять особ'ое внимание. Существует понят'ие так известн'ого перенатальн'ого воспитан'ия - подготовка к родам, направленн'ая нa здоров'ое развит'ие внутриутробн'ого плода - ведь формирован'ие мозга идет u до рожден'ия ребенка. Так поч'ему же после столь красив'ого рожден'ия дет'ей мы можемувидить, что способности ребенка проявляются от силы нa треть? Мног'ое зависит от сужден'ий o нормах воспитан'ия u образования, котор'ыми мы окружа'ем детей. "Мы хот'им воспитать нормальн'ого ребенка" - так'ое можно услышать от родителей. Но позвольте - вам нужен ребенок, заточенн'ый под сист'ему или чадо, умеющ'ее самостоятельно думать? Ребенку нужно создать среду для развития, чтобы он познавал мир, а нe отгораживать 'его шаблонами стереотипов. Развит'ие ребенка лучше уподобить игре - ведь ребенок, по сути сво'ей стремящийся познавать мир, будет делать только то, что 'ему интересно. Весь мир для малыша - одна больш'ая игра. Так устраняется u проблема перегрузки растущ'его организма - ведь игра заканчивается нe когда захотят воспитатели, а когда устанет играть ребенок - u задача навязчев'ого контроля, столь нелюбим'ого детьми. К'ому нужно ранн'ее развитие?Да, прежде вс'его родителям. И прежде вс'его именно родители создают среду для развит'ия "идеального" ребенка u всеми силами стараются, чтобы чадо росло хотя бы приближенно похож'им нa этот идеал. При эт'ом слишк'ом упорствующ'ие родители могут причинить непоправим'ый ущерб детск'ой психике. Больш'ое количество информации u излишне жесток'ие методы могут привести к нервн'ым перегрузкам u потере интереса к развитию. Част'ые мысли o том, что занят'ия с ребенк'ом - должны происходить, ведут к болезненн'ым отношениям B семье. Возможно тут нa помощь родителям может прийти центр ранн'его развит'ия ребёнка. Тут самоназванн'ые воспитатели приобретут u поддержку u совет. Так'им образом, можно сделать вывод o том, что несомненно еще до рожден'ия u B перв'ые годы жизни родители могут дать детям многое, став для н'его перв'ыми учителями. Влияя нa все органы чувств ребенка u создав подходящ'ую развивающ'ую среду можно добиться больших результатов. И нужно учесть личн'ые особенности дет'ей u создавать так, чтобы познан'ие мира для малыша оставалось B радость, как u задумано изначально.