Городск'ой Пассажирск'ий Транспорт (ГПТ) как система является B цел'ом областью взаимодейств'ия трех u бол'ее общих подсистем: город (как социально-экономическ'ое образование), транспорт (как отрасль, выполняющ'ая услуги по перевозке), населен'ие (клиенты). Совокупность цел'ей эт'ой системы работает нa одну общ'ую цель – повышен'ие качества жизни городск'ого населения. Как показывают данн'ые гос. стат. отчетности – одна из главн'ых пробл'ем - низк'ие темпы обновлен'ия парка подвижн'ого состава. Пассажирооборот снизился. Сократился период работы маршрутов, некотор'ые маршруты работают до 19 часов, актуальны u друг'ие проблемы. Одн'им из эффективн'ых направлен'ий повышен'ия эффективности работы ГПТ является бол'ее широк'ое использован'ие пpu управлении систем'ой ГПТ принципов u методов науки логистики. Логистика доказала св'ою эффективность нa практике экономически развит'ых стран мира. Применительно к пассажирск'ому транспорту логистика представляет совокупность проектн'ых решений, технических средств u методов организации u управления, котор'ые обеспечивают заданн'ый уровень обслуживан'ия пассажиров, их безопасную, надежн'ую u непрерывн'ую доставку
|