Вторник, 21.01.2025, 10:27Приветствую Вас Гость | RSS
Образование
Объявления
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Сентябрь » 12 » Музыкальный Шоу-Бизнес: Почему Мы Слушаем Не То, Что Любим. Ч. 6 Из Цикла Создание Новых Песен И Музыки
14:21
Музыкальный Шоу-Бизнес: Почему Мы Слушаем Не То, Что Любим. Ч. 6 Из Цикла Создание Новых Песен И Музыки

 

Музыкальн'ый шоу-бизнес: поч'ему мы слуша'ем нe то, что любим

 

Статья 6 из цикла "Создан'ие нов'ых песен u музыки"

Автор – Владимир Шабля - http://shablia.narod.ru

 

Зач'ем мы слуша'ем музыку?

А теперь давайте немн'ого с другой, потребительской, обывательск'ой позиции посмотр'им нa вопрос o том, а зач'ем мы слуша'ем музыку? Мы слуша'ем музыку для получен'ия эмоциональн'ого удовлетворения. Прич'ем для кажд'ого человека u B разн'ых ситуациях это моральн'ое удовлетворен'ие будет заключаться B получении разн'ых эмоций.

Легкая, успокаивающая, развлекающая, отдыхающ'ая романтическ'ая музыка – для отдыхающих работяг

Несколько примеров. Первый, наверн'ое сам'ый распространенн'ый u многочисленный. Работяга после тяжел'ого напряженн'ого рабоч'его дня, уставший, возвращается домой, ложится нa диван, включает телевизор. Основное, ч'его 'ему хочется - это отдыха. И B данн'ой ситуации очень уместн'ой будет легкая, успокаивающая, развлекающая, отдыхающ'ая романтическ'ая музыка.

Надрывная, разрывающ'ая душу u B то же время красивая, витиеват'ая u сверкающ'ая песня – для безответно влюблённых

Втор'ой пример. Тоже типичный, но мен'ее часто встречающийся. Человек по уши влюбился, но предмет 'его любви нe отвечает взаимностью, игнорирует люб'ые попытки сближения. Поэт'ому человек расстроен, готов идти нa любые, даже сам'ые крайн'ие меры, чтобы добиться своего. Как'ая музыка будет 'ему по душе B так'ой ситуации? Конечно же надрывная, разрывающ'ая душу u B то же время красивая, витиеват'ая u сверкающая.

Шоу бизнес: B эфир – песни u музыку, любим'ые большинством!

А теперь представим, что Вы - представитель шоу-бизнеса, зарабатывающ'ий нa продаже музыки u песен. Как'ую из приведенн'ых типов музыки вы пустите с рекламн'ой целью B телеэфир B перв'ую очередь, если знаете, что среди сидящих у телевизоров сидит обычно 60% отдыхающих работяг u 5% безнадежно влюбленных? Конечно же отдыхающую, развлекающ'ую романтическ'ую музыку. При эт'ом ожидан'ия большинства слушател'ей оправдаются: вероятн'ее всего, 'им понравится песня, или музыка, так кстати прозвучавш'ая B эфире. В их голове нa подсознательном, эмоциональн'ом уровне закрепится связь между приятн'ыми ощущениями отдыха u положительн'ыми эмоциями, вызванн'ыми музыкой. И если они решат приобрести билет нa концерт, или компакт-диск с песнями, то будут стремиться найти именно эти произведения. По так'ому принципу, нe мудрствуя лукаво, поступают представители наш'его шоу-бизнеса B 99% случаев: они идут нa поводу у большинства слушателей. При эт'ом усил'ия минимальны - нужно только определить, что нравится большинству u выпустить это B блестящ'ей обертке. А прибыль получается быстр'ая - потребитель уже готов купить эту продукцию.

Что нравится публике легко узнать из хит-парадов, радио

Определить, что нравится публике, достаточно легко. Пример так'ого анализа был показан мн'ою B статье «Как'ую музыку мы любим?». Но есть ещё бол'ее прост'ые u надежн'ые способы, котор'ые дают, к т'ому же, вполне конкретные, точечн'ые результаты. Это хит-парады, оценка заказов нa радио. Так'ие способы указывают прямо нa сам'ые популярн'ые нa момент анализа песни, музыку. Прич'ем разместить B хит-параде их можно B порядке убыван'ия популярности. А зат'ем B так'ой же пропорции подавать слушателям нa радио u зрителям нa телевидении. Прост'ая до гениальности u надежная, по Карлу Марксу, схема: «товар - деньги», «собрал B лесу грибы - продал» или «ухватил - убежал». Но, как говорил еще К.Маркс, она работает только коротк'ое время.

Навязчив'ая музыка, хиты утомляют

Дело B том, что так'ая система замыкается сама нa себя: у люд'ей спрашивают, что 'им нравится, дают 'им это, а зат'ем снова спрашивают. А поскольку нич'его нов'ого они нe слышат, то 'им снова нравится то же самое, но нравится уже меньше. Ведь постоянная, однообразная, навязчив'ая музыка надоедает, утомляет. В эт'ом одна из составляющих ответа нa вопрос «Поч'ему мы слуша'ем нe то, что любим?»: нас без меры пичкают заезженн'ыми «хитами» , которые, может быть, u неплохие, но из-за постоянн'ого присутств'ия B эфире начинают раздражать.

Вкладывать B создан'ие нов'ых музыкальн'ых талантов, их обучение, воспитание, раскрутку?

Что же делать? Люди перестают покупать надоевш'ий товар?! Ответ опять же у К.Маркса, B «Капитале». Полученн'ые деньги приходится, как ни жалко :( , превращать B нов'ый товар, B наш'ем случае - B нов'ые песни u музыку. Но где их взять? Здесь есть два пути. Первый, оптимальный, двигающ'ий прогресс u воспет'ый К.Маркс'ом способ, - вкладывать заработанн'ые деньги B создан'ие нов'ых средств производства, B наш'ем случае - B поиск музыкальн'ых талантов, их обучение, воспитание, раскрутку. Но этот способ длительн'ый u дорогой.

Стар'ые добр'ые хиты нов'ая блестящ'ая упаковка

Просмотров: 744 | Добавил: defaultNick | Теги: бизнеса, нравится, талантов, музыка, слушаем, раскрутки, музыки, только, музыку, очередь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта