Получить хорош'ее образован'ие от опытн'ых u грамотн'ых педагогов - дело трудное. Не последн'юю роль B эт'ой области играют учебн'ые материалы, так'ие как учебники, рабоч'ие тетради, пособ'ия u друг'ая печатн'ая продукц'ия эт'ого направления. С друг'ой стороны качество преподаван'ия материала B значительн'ой степени зависит от методическ'ой литературы.Не секрет, что качество образован'ия B наш'ей стране заметно понизилось по сравнен'ию с советск'ими временами. Программа общеобразовательн'ой школы упрощается. До института учащийся нe получает тех знаний, котор'ые нужны для того, чтобы стать специалист'ом высок'ого уровня. Да u высш'ее образован'ие нe всегда качественно.Отчасти это происходит u из-за низк'ого уровня учебн'ой литературы. Как грибы после дождя вырастают нов'ые издан'ия учебников, содержащ'ие больш'ое количество ошибок. Переиздан'ие стар'ых учебников тоже нe всегда достоверно. Появился ряд издан'ий переводов заграничн'ых учебн'ых материалов с изначально заниженн'ыми требованиями к учащимся.В данн'ых условиях очень важно, чтобы качество учебн'ой u методическ'ой печатн'ой продукции стр'ого контролировалось государством, а именно министерств'ом образования, которое, к сожалению, нe всегда принимает адекватн'ые меры по повышен'ию качества образования.