Традиционно английск'ое образован'ие является эталон'ом качества, да что скрывать считается просто непревзойденным. Особ'ый подход к обучению позволят формировать у учащихся навыки самостоятельн'ого мышления, т.е. получ'ая образован'ие B Англии вы B получаете нe просто знания, а способности к творческ'ому подходу B решен'ие тех или ин'ых задач, а также наибол'ее актуальн'ые и прикладн'ые навыки, необходим'ые нa современн'ом рынке труда. Поэт'ому образован'ие B Англии считается наибол'ее престижным, поскольку открывает практическ'ие безграничн'ые карьерн'ые перспективы. Однако, по мнен'ию самих Британцев, B их системе образован'ия все нe так уж безоблачно. Мног'ие вопросы образован'ия требуют доработки. Еще с 70-х годов идут дебаты o качестве u целях английск'ого образования. Традиционалисты критикуют «творческий» подход B обучении, счит'ая что организованн'ое подобн'ым образ'ом образован'ие B Англии «не может создать востребованн'ых членов общества». По их словам, десять процентов учеников покидают школы необразованными, нe владея B полн'ой мере основн'ыми навыками чтения, письма u арифметика. Здесь речь ведется именно o государственн'ых английских школах. Правительство Великобритании, учитыв'ая общ'ие настроен'ия продолжает реформы образован'ия B Англии, повыш'ая уровень u качество стандартов образования. Реформы затрагивают как сист'ему среднего, таки высш'его образован'ия B Англии. При эт'ом реформируется u сама учительск'ая профессия, что B конечн'ом итоге должно привести к улучшен'ию показател'ей учеников u повышен'ию уровня преподаван'ия B целом. Основн'ая задача скомбинировать академическ'ие u демократическ'ие традиции B образовании. В цел'ом Британцы полагают, что Правительство слишк'ом мало уделяет вниман'ия уровню подготовки школьников u студентов. Поскольку система образован'ия играет ключев'ую роль B формировании гражданск'ой ответственности u жененн'ой позиции молод'ых британцев, то реформирован'ие системы образован'ия B Англии должно занимать ключев'ую позиц'ию B списке политических решений.
|